10 октября| 19:00 — 21:00

Чтобы человек «дозрел» на покупку, мы должны прикоснуться к нему 27 раз – реклама на радио, в автобусе, email, таргет, рекомендация друга, ваш профиль в соцсетях, сайт – продолжите сами. Но. У малого бизнеса нет огромных запасов времени и денег и прочего «жирка» на эксперименты. Нам нужно выбирать инструменты с максимальной эффективностью: больше клиентов за меньшие сроки и при меньших затратах

Но какие каналы сработают? В какую рекламу вкладываться? Что даст эффект и не сожрет деньги? Вот эта задачка похлеще многих

Приходите на встречу с Ольгой Зосимовой, маркетологом 80-го уровня, автором курсов «Большой маркетинг для малого бизнеса». Будем разбираться с этими вопросами вместе. Поверьте, этот человек точно разбирается в маркетинге и продвижении. Она работала с федеральными брендами Red Bull, Радио ENERGY, Toyota Russia, Газпром-Медиа и многими локальным компаниями.

На встрече разберемся:

  • что принесет эффект и клиентов, какие каналы будут приоритетными для малого бизнеса, а что явно не стоит использовать.
  • какие каналы продвижения умерли (и умерли ли?), какие никогда не будут работать для вашего бизнеса.

ВХОД СВОБОДНЫЙ, НО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ https://forms.gle/Qm2YVtAJec1Qrj5B7

До встречи в «Особняке»!

ул.Каратанова, 11

Телефон для справок: 212-51-39