10 октября, в КДЦ «Особняк» прошла открытая встреча с Ольгой Зосимовой «Маркетинг без бюджета: как продвигаться малому бизнесу?»
Маркетинг без бюджета – миф или сказка? Ольга ответила, что и то, и другое! Маркетинг не возможен без вложений! Вы вкладываете либо деньги, либо время, либо и деньги, и время
Гости вместе с Ольгой разобрали основные шаги подготовки маркетинговой кампании. Обозначили главные вопросы для выбора каналов для продвижения – делимся с Вами:
1. Кто наши клиенты? На кого мы работаем? Кто нас покупает?
2. Кто наши конкуренты? На кого наш клиент может променять нас?
3. Наш продукт соответствует желаниям, потребностям и болям клиента?
4. Какие шаги нужно сделать клиенту, чтобы купить наш товар? Где он сомневается? Где он может от нас уйти?
5. У нас только один продукт или несколько? Можем ли мы «догреть» клиента до покупки основного продукта другим ассортиментом?
6. Какие предложения и рекламные сообщения мы будем доносить клиенту?
И только теперь! 7. Каналы продвижения.
И начинаем перебирать.
Стучите ко всем. Отказали? Идите к следующим! Успехов, друзья!
Следующая лекция 25 октября! Расскажем о том, как заниматься любимым делом и получать за это деньги
Регистрируйтесь по ссылке https://forms.gle/Bp8qcwfqi46imyYB8
До встречи в «Особняке»!
ул. Каратанова, 11